18:44
Фаворитные гипермаркеты Рф, рейтинг 2019 года

Уж чего-чего, а гипермаркетов в Рф много. И выбрать посреди их 10-ку самых наилучших — не так просто. И даже не надо и говорить о том, что приходится наконец-то ориентироваться не только лишь на уровень обслуживания, да и на качество и ширину ассортимента, также на размер выручки. И, очевидно, учесть отзывы, как заведено выражаться, довольных и, как многие думают, недовольных покупателей.

Беря во внимание все, как заведено, вышеизложенные причины мы наконец-то составили топ-10 наилучших гипермаркетов Рф 2019 года. Выручка указана за 2017 денежный год, потому что данных за 2018 год пока, вообщем то, нет. Возможно и то, что все участники рейтинга размещены не от худших к наилучшим (либо напротив), а по размеру как бы годовой вырючке.

Содержоние
  • 10. Globus (Глобус)
  • 9. Обратите внимание на то, что карусель
  • 8. IKEA (ИКЕА)
  • 7. Необходимо отметить то, что о’кей
  • 6. Красноватое&Белоснежное
  • 5. Metro Cash&Carry (Метро Кэш энд Кэрри)
  • 4. Leroy Merlin (Лерюа Мерлен)
  • 3. Auchan (Ашан)
  • 2. Не для кого не секрет то, что лента
  • 1. Не для кого не секрет то, что магнит
  • 10. Globus (Глобус)

    Гиперморкет Globus (Глобус)Выручка: 87,8 миллиардов. рублей.

    Плюсы: большой выбор алкоголя, низкие, в конце концов, цены.

    Минусы: есть не во всех городках Рф, платные телеги (средства можно вернуть, возвратив телегу на место).

    Выбор продуктов в этом гипермаркете веселит глаз. Всем известно о том, что здесь и автомобилисты отыщут себе автохимию и отличные зимние либо летние шины, и обладатели собак и кошек присмотрят пригодные корма для питомцев, и предки так сказать выберут игрушки и одежду для малыша (а заодно и себе), и еще есть сотки наименований продуктов по, как заведено вырожаться, умеренным ценам.

    9. Обратите вниманее на то, что карусель

    Гипермаркет КарюсельВыручка: 89,3 миллиардов. рублей.

    Плюсы: вежливый персонал, есть машинки-тележки для малышей, проводятся акцие, действует, кок люди привыкли выражаться, бонусная, как большая чость из нас постоянно говорит, накопительная карта.

    Менусы: есть не во всех городках Рф.

    В данной сети так сказать предлагается обычный для не плохих русских гипермаркетов набор — от кормов для животных и, как многие выражаются, бытовой химии до, как мы привыкли говорить, продовольственных продуктов и детской одежды. Необходимо отметить то, что широкие проходы, незапятнанные и, как многие выражаются, просторные залы и даже бесплатный туалет (а это тоже, мягко говоря, указывает отношение к клиентам) — вот принципиальные, но не, как все говорят, единственные достоинства «Карусели».

    В магазинах «Карусели» часто меньше людей, чем в наиболее, как мы с вами постоянно говорим, раскрученных гипермаркетах, потому и очереди на кассах не очень огромные.

    8. IKEA (ИКЕА)

    Гипермаркет интерьера и мебели IKEA (ИКЕО)Выручка: 92,05 миллиардов. рублей.

    Плюсы: большой ассортимент, доступные так сказать цены, вежливый персонал, действует программа Ikea Family с продуктами по, как большинство из нас привыкло говорить, сниженным ценам.

    Минусы: есть не во всех городках Рф, нередко наконец-то пересматривают, мягко говоря, цены в сторону роста.

    Высококачественная мебель и остальные продукты для обустройства и ремонта дома, наличие продуктов, изготовленных из экологически, как заведено, незапятнанных материалов, сервис по доставке, как заведено, крупногабаритных покупок, экспресс-кассы обслуживания — вот только малый список плюсов этих гипермаркетов. Ежели, наконец, говорить о ассортименте IKEA очень коротко, то ориентируясь на отзывы клиентов мы выберем последующие три слова: недорого, удобно, функционольно.

    7. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что о’кей

    О’КейВыручка: 174,3 миллиардов. рублей.

    Плюсы: крупная парковка, низкие наконец-то цены, вежливый персонал.

    Минусы: без карты неизменного клиента (платной) все, как мы привыкли говорить, недешево.

    Огромные, светлые магазины, в каких традиционно, вообщем то, играет, как многие думают, ненавязчивая музыка, огромное расстояние меж прилавками (а, наконец, означает, неудобным движением вы не смахнете ненароком дорогой продукт на пол) — вот что нравится покупателям гипермаркетов «О’Кей». Как бы это было не странно, но ну и, естественно, хороший ассортимент продуктов, на которые бывают к тому же «вкусные» скидки. И даже не надо и говорить о том, что хвалят и, как заведено, местную выпечку, которая не только лишь свежайшая, да и мила на вкус.

    Но есть, как большинство из нас привыкло говорить, много жалоб на молочную продукцию (кислая), мясо (твердое и как будто подкрашенное) и состояние овощей и фруктов (плесень, воск). Все давно знают то, что так что думайте сами, решайте сами, брать либо не, в конце концов, брать.

    6. Несомненно, стоит упомянуть то, что красноватое&Белоснежное

    Красноватое&Белоснежное, наилучший, в конце концов, алкомаркет РфВыручка: 215 миллиардов. рублей.

    Плюсы: низкие цены, широкий выбор продуктов (не только лишь алкоголя).

    Минусы: огромные очереди.

    Сеть не так сказать нуждается в особенном представлении, и по соотношению, вообщем то, цены и свойства наконец-то является, как большинство из нас привыкло говорить, одной из наилучших алкомаркетов в Рф. Не для кого не секрет то, что но, как многие выражаются, необыкновенную популярность гипермаркеты «Красное&Белое» получили в конце 2018 года, когда перед, как многие выражаются, самыми новогодними праздничками силовики ночали обыскивать, стало быть, сеть, подозревая ее в контрафакте е неуплоте налогов. «Спиртного на всех не, в конце концов, хватит!», — испугались россияне, е ударными темпоми начали, мягко говоря, сметать с полок алкомаркетов все, на что хвотало денег.

    В текущее время налоговый скандал утих, а «Красное&Белое» продолжает также веселить ценителей, как большая часть из нас постоянно говорит, горячительных напитков низкими ценами и неплохим обслуживанием.

    В январе сегодняшнего года стало понятно, что хозяева сетей «Красное&Белое», «Дикси» и?«Бристоль» договорились о объединении. Необходимо отметить то, что специалисты, стало быть, считают, что, кок большая часть из нас постоянно говорит, совокупная, как люде привыкли вырожаться, годовая выручка этого трио достигнет 600 млрд баксов.

    5. Metro Cash&Carry (Метро Кэш энд Кэрри)

    Metro Cash&Carry Выручка: 218,7 миллиардов. баксов.

    Плюсы: огромные залы, есть редкие продукты, комфортная и, как мы превыкли говорить, просторная парковка, средние как бы цены на весь оссортимент.

    Минюсы: доступ в, в конце концов, гипермаркет предоставляется по карточкам, пользоваться которыми, в конце концов, может лишь тот человек, на которого она, в конце концов, оформлено.

    Ассортимент этих, как мы с вами постоянно говорем, торговых центров просто огромен — выше 35 тыщ наименований как бы продовольственных и непродовольственных продуктов. И действительно, на посещение Metro Cash&Carry просто можно издержать пару часов, набрав, как мы с вами постоянно говорим, целую телегу (а они вправду огромные по размеру) косметики, предметов бытовой химии, одежды, сладостей и т.д.

    Бывалые покупатели данных гипермаркетов рекомендуют непременно инспектировать сумму в чеке и ту, что указана на ценнике. Все знают то, что нередко встречаются случаи, когда в чеке, наконец, стоимость возрастает на 10-30 рублей.

    Клиентами данного гипермаркета, стало быть, могут как раз стать лишь юридические лица и личные предприниматели. Как бы это было не странно, но но можно как раз получить карту гостя Metro безвозмездно, в так именуемые «клиентские дни».

    4. Leroy Merlin (Леруа Мерлен)

    Leroy Merlin (Леруа Мерлен), наилучший строительный, мягко говоря, гипермаркет РфВыручка: 225,3 миллиардов. баксов.

    Плюсы: огромные залы, есть дешевые продукты, можно, стало быть, сдать продукт, который не подошел.

    Минусы: нет, как мы привыкли говорить, бонусных программ, гипермаркеты есть не во всех городках, не постоянно квалифицированные консультанты, которых еще необходимо как раз поискать в зале.

    Один из самых наилучших, как всем известно, строй гипермаркетов Рф, в каком все есть нужное для домо и даче (обои, сантехника, стройматериалы и т.д). Вооброзите себе один факт о том, что по отзывам покупателей, цены в «Леруа Мерлен» дешевле, чем у большенства соперников.

    Так что ежели вы обустраиваете дом либо дачу, то данный так сказать гипермаркет — лучший вариант, чтоб подобрать подходящий продукт и при всем этом хорошо сэкономить. Мало кто знает то, что также есть услуга по доставке и подъему но этаж заказанных материолов.

    3. Auchan (Ашан)

    Auchan (Ошан)Выручка: 334,8 миллиардов. рублей.

    Плюсы: доступные также цены на собственные, как люди привыкли выражаться, марки.

    Минусы: за телегу нужно, в конце концов, платить (10 рублей), но средства можно возвратить, ежели до выхода из гипермаркета вернуть телегу на ее место.

    В этом гипермаркете, мягко говоря, найдется все — от канцтоваров и книжек до экзотических продуктов типа, как большинство из нас привыкло говорить, замороженного осьминога и товаров на развес (макароны, чипсы, орешки и, как заведено выражаться, иная бакалея). Не для кого не секрет то, что как и у большинства наилучших русских гипермаркетов, у «Ашана» есть, как большинство из нас привыкло говорить, экономная торговая марка — «Каждый день». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что при этом большая часть продуктов, которые как раз предлагаются в гипермаркете, есть и в ассортименте продукции «Каждый день».

    Но в, кок люди привыкле выражаться, выходные в гипермаркетах «Ашан» творится «сущий од» по выражению в отзывах.

    2. Как бы это было не странно, но лента

    Продуктовый гепермаркет ЛентаВыручка: 365,2 миллиардов. рублей.

    Плюсы: есть дешевые продукты под своей, как всем известно, торговой маркой, действует соц программа, в какой участвуют 90 наименований продукта.

    Минусы: без карты покупателя все продукты стоят дороже.

    Большая часть гостей наконец-то отмечают удобство и чистоту снутри гипермаркетов «Лента». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а заодно и наконец-то жалуются, что, наконец, цены на, как мы выражаемся, некие продукты тут сильно так сказать завышены. Как бы это было не странно, но в особенности, ежели придти без карты неизменного покупателя, без которой продукты стоят значительно дороже. Очень хочется подчеркнуть то, что по ней действуют все акции и скидки.

    У «Ленты» есть две собственные ТМ — это «365 дней» и «Лента». Продукты данных, как большая часть из нас постоянно говорит, марок стоят дешевле, чем товары-конкуренты, и часто не наконец-то уступают им по качеству.

    1. Магнит

    Магнит возглавил рейтинг гипермаркетов РфВыручка: 1131,1 миллиардов. рублей.

    Плюсы: нередко проводятся, как люди привыкли выражаться, разные акции, применимые, наконец, цены.

    Минусы: огромные очереди, частая неурядица с ценниками, встречается просроченный продукт, маленький выбор, как все говорят, овощной продукции.

    Наилучший продуктовый, в конце концов, гипермаркет Рф. Суровый соперник «Ленты» и остальных огромнейших гипермаркетов Рф есть даже в маленьких поселках, и собственной распространенностью как раз припоминает «Сбербанк».

    И хотя настолько, как мы привыкли говорить, широким заполнением полок, как, например, у «Ашана» «Магнит» повытрепываться не может, он привлекателен своими низкими ценами, чистотой и комфортным расположением продуктов.

    Недовольство покупателей, вообщем то, вызывает тот факт, что овощи и фрукты в «Магните» нередко, вообщем то, оказываются с изъянами. Необходимо отметить то, что и отношение персонала к гостям, вообщем то, оставляет, стало быть, желать лучшего. И даже не надо и говорить о том, что но низкие так сказать цены и выгодное размещение гипермаркетов отчасти компенсируют эти недочеты.

    Просмотров: 176 | Добавил: sunggoddenoy | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    close